Описание
Minecraft - Компьютерная игра с видом от первого лица, а так же можно переключить на вид от третьего лица. По стилю, мир игры полностью состоит из кубов (ландшафт, предметы, мобы, игрок) и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением.
----------------------------------------------------------
Разработчики:
Маркус Перссон (Notch)
Jens Bergensten (Jeb_)
Издатель: Mojang AB
Дата выпуска: 18 ноября 2011
Версия Клиент: 1.5.1
Сервер: 1.4.7
Жанр: Песочница
Возрастные рейтинги: 9.0
Платформа:
Java-апплет
iOS
Android
Xbox 360
Игровой движок: LWJGL
Режимы игры: Одиночная игра
Многопользовательская игра
Носитель: Java-апплет
Системные требования Минимальные:
Процессор: 1.4+ GHz многоядерный процессор, либо 2.0+ GHz одноядерный
Оперативная память: 512+ MB для Windows 2000/XP, 1+ GB для Windows Vista/Windows 7 (32 bit)
Видеокарта: Должна поддерживать OpenGL 1.4 или выше.
Жесткий диск: 80+ MB свободного места
Управление: клавиатура и мышь
Сайт: http://www.minecraft.net
----------------------------------------------------------
Minecraft имеет три режима игры:
Творческий (Creative) - Для игры в Креативном режиме (Творческий) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в клиенте(во время игры в браузере используется более старая версия игры, нижеперечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской версии).
Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение — падение в пустоту или командой kill), можно летать, а количество блоков не ограничено. Также игрок может одним ударом сломать любой блок. В этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта.
----------------------------------------------------------
Выживание (Survival) - В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилище (обычно это пещера с забаррикадированным входом). Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошеный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: на уровне сложности "Hard" они могут выламывать деревянные двери.
- Хардкор (Hardcore) - Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: в режиме «Хардкор» они могут выламывать деревянные двери.
----------------------------------------------------------
Монстры (Мобы):
Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на четыре вида по их отношению к игроку: дружелюбные, враждебные, нейтральные и домашние. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются