Описание
Группа посвящена разработке многопользовательского мода ХГ4 на игру Проклятые Земли.
Скачать мод: https://yadi.sk/d/Lgdm_wZkdvOaJw
Дискорд-канал: https://discord.gg/ucpSJwh
Беседа в ВК: https://vk.me/join/ODk52d9pvvM5yJXYbJCZaoPtcwDx9Y8PE/U=
Поддержать проект: https://yoomoney.ru/to/4100116022158788
Описание мода:
Основные геймплейные идеи мода:
Увеличить влияние действий группы игроков на исход боя, при этом разнообразить происходящие бои, ведь любой ПЗшник,
играющий регулярно, помнит расположение и маршрут каждого моба по пути к квесту, что исключает случайные встречи на карте или агр нежелательных врагов.
Для этого мы сделали расстановку мобов псевдорандомной: почти все мобы на карте могут появиться, а могут не появиться и перемещаются случайным образом.
То есть игрок не знает сколько в конкретном месте появилось врагов, 5 или 11, но знает что в конкретном месте может быть парочка магов.
Это создаёт множество уникальных боевых ситуаций, оставляя необходимость хорошо знать кто и где может появиться. Много их там обычно или мало.
То есть познания игрока напрямую "влияют" на этот рандом, группа может выбрать более безопасные маршруты и действовать иначе, опираясь на полученные в предыдущих забегах знания о населении карты.
Так же в моде усложнён ландшафт, пустырей практически нет, поэтому правильное перемещение по карте становится важнее.
Чтобы бой больше зависел от действий игрока, в моде уменьшен разброс урона на оружии так, что максимальный ролл удара от минимального отличается всего в два раза
если учитывать броню цели и увеличено количество необходимых попаданий, необходимое для убийства моба,
ослаблено влияние перелома конечностей и модификатор ударов в голову.
Эти изменения сводят к минимуму ситуации, когда игрок или его соперник проигрывал бой из-за одного удачного попадания в голову или сломанной от одного удара руки.
Теперь успех сражения больше зависит от действий вашей группы и меньше от случайных ударов в голову.
Чтобы после этих изменений бой не шел слишком долго, скорость атаки увеличена.
За квесты дают большие награды. Обычно группе в 3 человека достаточно пройти 3-4 квеста и можно переходить на следущую сложность(их всего 10 в моде).
Но квест можно провалить, после смерти игрок не может вернуться к сражению. И либо квест завершат его живые товарищи, либо квест следует взять снова.
Хорошо знающая карту группа имеет примерно 30-50% на успешное выполнения задания. Новички же практически обречены на смерть, пока не выработают свой план на прохождение конкретного квеста.
В моде на данный момент 49 карт, часть из которых нарисована с нуля! Все старые карты были кардинально переделаны, так что даже выученные наизусть маршруты принесут радость исследования.
А вслед за картами переделаны и квесты, среди которых есть новая сюжетная линия.
Более детальное описание изменений можно прочесть в файле Changelog HG4.