Описание
Основной стиль Garage Rock Revival
Трудные дети. Интервью с The Horrors
Совсем молодые участники The Horrors, более походят на героев мультфильмов Тима Бёртона, чем серьёзных музыкантов. Но создавая музыку со множеством влияний, включая "потрёпанный" гаражный рок 60-х, грубый отрывистый панк, украшая зловещими партиями органа, они звучат основательно, уверенно и более чем амбициозно. Вникнув в выразительные и замысловатые тексты, полные одержимости и рефлексии, вы поймёте, что это не просто подростки с обложки Teen Vogue, достойные единственной награды NME Awards "За самый яркий внешний образ", а красноречивые и эзотерические приверженцы искусства. И в этом нет ничего ужасного.
Чаще всего интервью дают доброжелательный и внимательный к вопросам клавишник Спайдер Вебб (Spider Webb) и двадцателитений вокалист Фэрис Роттер (Faris Rotter), признающий, что плохо ладит с людьми и часто отпускающий колкие, но почти не поддающиеся расшифровке, замечания. Musical-Express.ru предоставляет возможность поближе познакомиться с тёмными "героями нашего времени".
Interviewer: Когда вы пришли к названию The Horrors, и кто это придумал?
Faris Rotter: Когда мы собрали группу около полутора лет назад.
Spider Webb: Мы все вместе перебирали различные названия групп, выбор был не из лёгких, и поняли, что The Horrors как нельзя лучше нам подходит. Особенно учитывая тот факт, что нас всех в детстве называли хоррорами - "ужасами", а что такое хоррор… F.R.: ...бабушки с дедушками называли нас так за какие-то проступки.
S.W.: Это то, как называют трудных детей - нарушителей спокойствия.
I.: Как вы осознали, что у вас особенный музыкальный вкус?
S.W.: во время учёбы в школе. Пришло осознание того, что все вокруг слушают банальную музыку, которую я не переношу, и посещают дурацкие вечеринки, которые мне не нравятся. В итоге, я стал завсегдатаем музыкальных секонд-хэндов. Открывал для себя неизвестную мне музыку, но она мне нравилась, удивляла и дарила желание продолжать эти открытия. Это было начало моей… страсти, и с того времени купил огромное количество пластинок. Тогда я жил в часе езды от Лондона, приезжал сюда в ночные клубы, особенно в The Junkards и все ночи проводил там, чтобы услышать живую музыку и познакомиться с DJ-ями.
F.R.: Что касается меня, всё началось с пластинки "Sounds of the 70’s" моего отца, которая мне очень понравилась, и я захотел принести её в школу и дать послушать одноклассникам. Но они сказали, что это старьё и полный "отстой" и моя девушка смеялась надо мной в голос. Так я понял, что музыка, которая по-настоящему мне нравится, слишком разниться с популярной.
I.: А как вы объединились?
S.W.: В связи с тем, что у нас одни схожие интересы, не у многих в Лондоне такие же. Что нас действительно объединяет – это шумный рок, панк-рок 70, new wave и даже ритм-н-блюз. Я думаю, нас объединила и сделала друзьями – разделяемая всеми страсть к рок-н-роллу.
F.R.: это также вдохновение эстетикой DIY, когда смело делаешь то, что хочешь и то, чего не ожидают услышать от тебя люди.
I.: Неужели мало людей с такими же интересами, как у вас в Лондоне?
S.W.: Ну я думаю, что мы были все на грани двадцатилетия, такие повзрослевшие тинэйджеры, когда все слушают группы, о которых можно прочитать в каждом первом журнале и услышать по радио, а мы в этом возрасте тратили своё время на поиски раритетов по музыкальным магазинам, на то, чтобы ездить в Лондон и находить там странные подвальные клубы, те места где можно услышать интересную музыку, а не потреблять все подряд, это скучно.
F.R.: скучно, брать всё, что доступно. Но дело ещё и в том, что у нас отличная от большинства ментальность.