Описание
╔╦╦╦═╦╗╔═╦═╦══╦═╗
║║║║╩╣╚╣═╣║║║║║╩╣
╚══╩═╩═╩═╩═╩╩╩╩═╝
Counter-Strike - это коллективная, стратегическая игра в стиле 3D action, в которой, есть и хорошие и плохие. Событийный ряд развязывается в постоянную стрельбу, где на стенах кровища, а на полу трупы. По мнению большинства геймеров, это одна из главных характеристик игры за плохих. Всегда надо, стараться найти слабый момент, в игре, чтобы знать самые уязвимые места. Это может быть или отдельный командный игрок, или bombplant. Опять-таки, это можно определить только в 2-3 первых раундах, так называемых пристрелкой, а не в последнем, в котором рассуждают вроде того что мол: «И все-таки я был правым, надо было ломать Б!».
Пристрелил, беги, принцип относящийся к тому, если вы убьете врага, и подумаете, стоит ли далее стараться сломать эту точку. Для первоначальных этапов, разумеется, стоит, даже если вы будете лузером в этих раундах, они вас научат правильно разбираться во временном процессе, а также местоположении противника, при любых обстоятельным моментах. Далее, разумеется, не нужно бежать как баран на ворота, потому что, чем больше играете, тем больше понимаете, насколько противник обожает таких умных ребят, как вы! Вялая или стремительная игра, принцип, в котором решать только вам, зависит от определенных потенциалов каждого игрока. Если у вас в коллективе больше, чем один снайпер, и для всех наиболее приятная пошаговая стратегия игрового процесса, тогда, разумеется, старайтесь тянуть время до окончания раунда, атака должна начинаться в 30 секунд, это часто приводит противника в странное состояние. Если у вас есть пару серьезных игроков, тогда вы всегда смело можете начинать игру 50% раундов обычным аркадным видом, причем, лучше всего, чтобы они играли при этом только вместе. Теперь давайте в серьез поговорим о тактике, которая нужна, для стандартного развития коллектива, и профессионального командного игрового процесса. Доподлинно известен тот игровой момент, что надо стараться для начала бегать командой, чтоб научиться, просто распознавать движения команд, которые находятся в непосредственной близости к вам. Далее, нужно играть по схеме разбивания команды на 3 человека, по два, и одиночных снайперов. Схема по уровням сложности, должна выглядеть следующим образом: 5+0, 3+2, 2+2+1, 4+1. В двух конечных вариациях сложнее задача у того, кто идет в одиночку. При вариации 2+2+1, он выходит синхронизировано, по 2 пары, что немного снимает такое пристальное внимание относительно его места