Описание
(греч. aion - век) - понятие древнегреческой и
современной философии. В античности обозначало
"век", "путь жизни", время в ипостаси течения жизни
человека и живых существ.
Энциклопедия
Этот мир, Atreia, когда-то был идеальной сферой, половинки которой скрепляла Башня Вечности, Tower of Eternity. Но время немилостиво к идеалам: Башня была разрушена, а ее осколки - Abyss, вереница летающих островов между двух расколовшихся полумиров - стали полем боя отныне и навеки враждебных рас: Ангелов и Демонов.
А ведь все начиналось как всегда - с благих намерений. Создатель лишь хотел приструнить расу Драконов - те становились все сильнее и все злее. Как сделать это теперь, когда Драконам противостоит не целый мир, а две его половины, к тому же непрестанно сражающиеся друг с другом?
Эта фэнтезийная, не потрясающая своей оригинальностью, история является вступлением к событиям, разворачивающимся в одной из самых ожидаемых MMORPG - Aion: The Tower of Eternity. Заметим, это нетерпеливое ожидание уже растянулось на годы, количество фан-сайтов и поклонников неудержимо растет, а разработчики все еще не спешат расстаться со своим продуктом.
Ничего удивительного, потому что делает игру компания NCSoft. Да-да, те самые монстры ММО NCSoft, издатели Tabula Rasa, Guild Wars и City of Heroes/City of Villains, разработчики монументальной многосерийной саги Lineage II (а также, увы, ботов к ней, убивших для многих геймеров весь интерес к игровому процессу). В их послужном списке трудно обнаружить хоть один провальный проект.
Собственно говоря, на этом превью можно было бы и закончить - поклонники корейских ММО и так не пропустят этот продукт. Но дело в том, что амбиции «софтовцев» на сей раз простираются гораздо дальше: к своей игре они вознамерились привлечь клиентов со всего мира, сделав по-настоящему интернациональную игру, в которой будут смешаны восточные и западные мотивы. «Мы хотим выйти на глобальный рынок с Aion в качестве игры с лучшим геймплеем и самыми передовыми нововведениями среди всех MMO» - именно так декларируют свои намерения представители NCSoft. Верим? Не верим?
Люди-ангелы и люди-демоны
Чем определенно не поразит нас игра - так это изобилием рас и классов. Как в любой PvP-ориентированной ММО, вначале придется выбрать одну из двух противоборствующих сторон: светлые Elyos или темные Asmodians. В любом случае наш персонаж будет человеком - пусть даже с ангельскими крыльями (кстати, демонам придется здорово побегать, чтобы раздобыть себе оные). Любители кастомизации внешности порадуются возможности предпросмотра своего персонажа в паре вариантов высокоуровневых сетов. Кстати, их весьма порадуют необычные вещи, которые мы сможем творить со своими одежками: например, соединять их, чтобы получить лучшие скиллы (в Two Worlds подобная система была едва ли не самым удачным изобретением разработчиков). Или, например, перекрашивать броню и наносить на нее эмблемы своей гильдии.
Завсегдатаям онлайна покажется злой насмешкой следующий шаг - выбор «специальности». Мы можем стать воином, магом, жрецом или скаутом. Всего четыре класса, да. Правда, в дальнейшем игроку будет предоставлена возможность выбора между двумя подклассами, таким образом, основных архетипов станет восемь (подобную систему ветвей специальностей мы видели в Tabula Rasa). С одной стороны, мало классов - проще их сбалансировать. Ограниченный выбор еще не погубил ни одну игру - вспомним хотя бы Contral Strike. С другой стороны, прокачав всего восемь персонажей, можно с гордостью (или грустью) заявлять: «Я прошел Aion!». Поэтому можно с уверенностью ожидать, что этот набор будет расширен в ближайших аддонах.
И, раз уж зашла речь о прокачке, то сообщим сразу: всемирно известный корейский гриндинг на сей раз, похоже, почиет в мире, и истребление армий недружелюбной нечисти не будет основным способом продвинуться в левеле (тем более что левелов пока всего 50, так что добр