игра в тылу врага 2 и faces of war клан "RNS"

  • Подписчики: 11 подписчиков
  • ID: 15991232
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club15991232

Описание

По сравнению с другими стратегическими играми «В тылу врага» выделяется своим физическим движком, что оказывает определённое влияние на игровой процесс, а также придаёт ему большую зрелищность. Также в этой игре очень хорошо раскрыта тема использования пехоты — в большинстве стратегий живая сила используется лишь до появления механических юнитов, в то время как «В тылу врага» наглядно демонстрирует способности пехоты. Например, можно подорвать вражеский танк с помощью удачно брошенной противотанковой гранаты, если игрок боится потерять свой танк при открытой атаке на противника. Соответственно, игра демонстрирует превосходство бронетехники в чистом поле по сравнению с живой силой, потому что в большинстве современных стратегий танки наносят незначительный урон пехоте даже при прямом попадании, делая пехоту эффективным средством против бронетехники в любых условиях. Реалистичность В игре присутствуют такие важные реальные факторы, как ограниченный запас топлива и амуниции, а также дистанция выстрела. Практически любое присутствующее в игре оружие способно стрелять на значительное расстояние, но в случае ведения огня по далеко стоящей мишени существенно падает его точность и убойная сила. Также стоит отметить наличие инвентаря у каждого бойца или машины. Соответственно, это накладывает определённые ограничения на вооружение и количество переносимых предметов. Например, можно дать солдату пулемёт и гранатомёт, но в этом случае в инвентаре у него останется лишь пара слотов для боеприпасов. Сюда же можно отнести и усталость солдат — при длительных переходах они начинают двигаться значительно медленнее, восстанавливая силы, поэтому если обвешать каждого солдата оружием и дать ему десяток гранат, то убежать от вражеского патруля уже будет нельзя и враг быстро настигнет уставшего бойца. Ручное управление Огромным плюсом является возможность ручного контроля любого пехотинца или боевой техники. При переключении на ручное управление мышь отвечает за прицеливание, а курсорные клавиши на клавиатуре — за передвижение. Таким образом, становится доступным более точное прицеливание, также можно вести огонь одиночными выстрелами в случае дефицита боеприпасов. В случае ручного управления танком можно переключаться между основным орудием и подствольным пулемётом, а также выбирать тип снарядов (если они есть в инвентаре танка): бронебойные или фугасные. В тылу врага 2 (название на Западе — Faces of War) — компьютерная игра в жанре action / RTS, разработанная компанией Best Way и изданная компанией 1С 8 сентября 2006 года. На Западе игра издана под названием Faces of War компанией Ubisoft. Это вторая игра из серии игр «В тылу врага». В целомвторая часть очень похожа на первую, за исключением тех моментов, что не каждый подбитый танк можно починить, а попасть в противника из любого вида оружия стало гораздо сложнее