Описание
Название группы позволяет более детально подойти к ответу на вопрос: Почему "Малые Игры"? Игра, представленная Структурой/Концепцией, хоть и в потенциале никогда не претендовала на массовость, но в г. Бийске не может поддерживаться местной культурой.
В одном из ведущих местных коллективов, занимающимся непосредственно духовно-образовательными вопросами РИ, было положено такое начало: не имея возможности пользоваться массовым фактором в РИ г. Бийска, ни в коем случае не будем пренебрегать информационной линией и погружением, а, скорее, поддерживать всеми силами это направление.
Наш девиз: «Качество! Погружение! Игровая Структура! Смысл!»
Основная цель группы: развитие и накопление духовной базы, совершенствование техники игры.
Методы: рассмотрение научных и житейских материалов и, как следствие, применение закрепленных знаний непосредственно в ролевых играх, также путем проведения специальных тренингов.
________________________________________
Что дают грамотные ролевые игры?
Ролевая игра - это игра в кого-то, т.е. воспроизведение действий и отношений героев какой-либо истории, реальной или выдуманной в какой-либо ситуации.
Ролевая игра - путь освоения смыслов и обогащения чувств...
Что происходит с человеком, когда он играет совершенно чуждых ему по натуре людей? Становясь в игре отцом, игрок примеривает на себя не только действия отца (например, обеспечение своей "семьи" всем необходимым), но и его чувства и эмоциональные отношения: заботу и ответственность, строгость и тд. Игрок сопереживает герою, роль которого он играет, а потому он как бы проживает в своём воображении события, происходящие с героем, и приобщается к его опыту, вбирает его в свою душу.
Прожитые в игре чувства обогащают репертуар эмоционального реагирования игрока - испытав их в игре, он приобретает способность переживать эти чувства и в реальной жизни.
После того как игрок ощутил себя в игре тем, кто заботится о других, ему будет легче проявлять заботу в повседневной жизни. Таким образом, игра оказывается хорошей школой человеческих чувств.
Для обозначения такого игрового превращения в другого человека в психологии был введён термин идентификация, т.е. отождествление себя с кем-то («погружение»). Идентифицируясь с тем, чью роль он играет, игрок вбирает в своё "я" его способы поведения, его цели и смыслы действия, его чувства и переживания. Идентификация существенно отличается от элементарного подражания, присущего большинству файтеров и прочих: подражая, среднестатистический пожизневщик просто воспроизводит одно и то же увиденное действие, которое может быть лишь очень простым, как бы лежащим на поверхности; отождествляя же себя с конкретным образом (каким-либо психотипом (и см. соответствующий перечень психологических хар-к) ), игрок развивает внутренний, смысловой план действия, обогащая тем самым своё "я" и выстраивая своё сознание. Поэтому не будет преувеличением сказать, что в проработанной ролевой игре игрок строит/создает/трансформирует себя.